СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 8 класса
обществознание–8
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 12801

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 151

Покупка валют активно используется людьми в повседневной жизни.

1. Как Вы думаете, зачем люди покупают валюту?

2. Составьте рассказ о валютообменных операциях, ответив на следующие вопросы:

1) Как часто Ваша семья покупает валюту в течение года? Что необходимо учитывать при покупке иностранной валюты?

2) Как Вы относитесь к покупке иностранной валюты в качестве способа хранения денег? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 102

Выберите в приведённом списке верные суждения о налогах и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Прямые налоги касаются только доходов физических лиц.

2) Косвенные налоги устанавливаются в виде надбавок к цене товара и услуг.

3) Одна из функций налогов предполагает финансирование государственных расходов на содержание государственного аппарата, обороны страны и той части непроизводственной сферы, которая не имеет достаточных средств.

4) Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.

5) Налоги платят только граждане, получающие заработную плату.


Ответ:

3
Задание 3 № 113

Учёные опросили 35-летних работающих мужчин и женщин страны Z. Им задавали вопрос: «Как в жизни современной женщины должны сочетаться дом и работа?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2.Как, по Вашему мнению, в жизни современной женщины должны сочетаться дом и работа? Объясните почему.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 54

Установите соответствие между факторами и типами экономического роста: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ФАКТОР   ТИП

А) повышение квалификации сотрудников

Б) закупка крупной партии техники на вторичном рынке

В) строительство новых предприятий

Г) внедрение энергосберегающих технологий

Д) экономия на масштабе

 

1) интенсивный

2) экстенсивный

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

AБВГД


5
Задание 5 № 35

Австрийскому писателю Р. Музилю принадлежит следующее высказывание: «Экономическая конкуренция — это не война, а соперничество в интересах друг друга».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «соперничество в интересах друг друга»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему экономическая конкуренция важна для экономики страны и развития общества?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 156

Иван составляет бизнес-план развития своего предприятия. Что из перечисленного ниже он может использовать как источники финансирования бизнеса? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) привлечение кредитов

2) налоговые отчисления

3) закупка сырья и оборудования

4) средства амортизационного фонда

5) выпуск и размещение акций предприятия

6) повышение производительности труда


Ответ:

7
Задание 7 № 187

Рассмотрите три фотографии.

Какая экономическая деятельность (процесс) изображена на фотографиях?

 

Объясните:

а) какие способы осуществления данного процесса (деятельности) используются для достижения цели?

б) какое значение для человека имеют данного рода занятия?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 118

Совершеннолетней Анне Ф. пришло СМС−сообщение со следующим текстом: Поздравляем! Вы выиграли новый автомобиль BMW, для получения приза свяжитесь с нами по номеру ***. Позвонив по телефону, Анна узнала, что ей необходимо уплатить небольшую сумму в качестве таможенной пошлины за растаможивание автомобиля и получила номер карты, на которую нужна перевести сумму. Какое действие следует предпринять Анне Ф. в данном случае? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 189

Антон учится в 3 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 200

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.

 

Наука, знания, прогнозирование, производство, экономический рост, производительность труда


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.