СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Обществознание для 8 класса
обществознание–8
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 12797

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
1
Задание 1 № 21

Электронная почта активно используется людьми в повседневной жизни.

1. Как Вы думаете, почему при пользовании электронной почтой необходимо соблюдать специальные правила безопасного поведения?

2. Составьте рассказ о себе как об пользователе электронной почты, ответив на следующие вопросы.

1) Как часто Вы используете электронную почту в течение недели? С какой целью Вы делаете это чаще всего?

2) Как Вы относитесь к рекламе (спаму), которая приходит на адрес электронной почты? Чего, по Вашему мнению, при этом не следует делать, чтобы избежать возможной опасности?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 162

Что из перечисленного относится к политическим правам (свободам) гражданина РФ? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) уплата законно установленных налогов и сборов

2) проведение шествий, пикетирование

3) участие в управлении делами государства через своих представителей

4) защита Отечества

5) обращение в государственные органы


Ответ:

3
Задание 3 № 43

В стране Z был проведён опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Какой способ увеличения производительности труда Вы считаете наиболее эффективным?».

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.

1. Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.

2. Какой способ увеличения производительности труда лично Вы считаете наиболее эффективным? Объясните почему.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 164

Установите соответствие между характеристиками и функциями образования: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ   ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

А) формирование интеллектуального и нравственного потенциала общества и государства

Б) воспроизводство профессиональных кадров

В) развитие умений, способностей, интересов

Г) освоение научных знаний, приобретение опыта и навыков

Д) трансляция и распространение культуры в обществе

 

1) социальные

2) личностные

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

 

AБВГД


5
Задание 5 № 15

Экономисту О. Холмсу принадлежит следующее высказывание: «Налоги — это цена, которую мы платим за возможность жить в цивилизованном обществе».

1. Как Вы понимаете смысл фразы «жить в цивилизованном обществе»?

2. Дайте своё объяснение смысла высказывания.

3. Как Вы думаете, почему налоги важны для экономики страны и развития общества?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 206

Крупная компания по предоставлению услуг сотовой связи открывает филиалы в регионах. Какие из перечисленных факторов производства относятся к капиталу как к фактору производства? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) земля, арендованная под строительство вышек сотовой связи

2) оборудование по настройке сотовой связи

3) инвестиции, выделенные правительством региона на развитие сотовой связи

4) материалы, приобретённые для защиты вышки от неблагоприятных погодных условий

5) ноу-хау, новейшие идеи инженеров компании

6) работники, обеспечивающие бесперебойную связь


Ответ:

7
Задание 7 № 177

Рассмотрите три фотографии.

Какое экономическое понятие объединяет объекты, изображённые на фотографиях?

 

Объясните:

а) какие виды данных объектов представлены на фотографиях?

б) какое значение для человека имеют данные объекты?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 494

Вернувшись домой с прогулки, Марина Леонидовна не смогла найти свой кошелёк с банковской картой.

Какое действие следует предпринять Марине Леонидовне, чтобы не допустить финансовых потерь? Поясните свой ответ.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 39

Чемпион России по шахматам среди юниоров Ростислав учится в 8 классе общеобразовательной школы. К какому уровню образования относится организация, в которой он обучается?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 210

Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение об экономике фирмы, используя все приведённые ниже понятия.

 

Мораль, добро и зло, общество, этика, регулятор, нравственность.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:0.75:45:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.